PDA

Просмотр полной версии : Как узнать просматривают ли мой ICQ-трафик третья сторона?


6epkyT
18.08.2005, 10:50
Привет всем!

Пользуюсь Мирандой. Есть подозрение, что наши переписки просматривает админ в офисе. Как проверить это?
В вопросах по сетям я новичок :)

Могу только сказать, что мы подключаемся к и-нету через прокси. Также у нас есть локальная сетка и сервер. По видимому через этот сервак сливается инфа (как я понимаю).

Есть ли специальная прога, сканирующая сеть на поиск сниферов (кажись :))?

DruiD
18.08.2005, 10:53
есть программы для поиска сниффера в сети
но он не обязательно читает сообщения отловленные сниффером
он может просто читать их с твоей машины и ты этого не заметишь

6epkyT
18.08.2005, 10:57
Дык, а можно линк в студию?! :)
Ну, или хотя бы название...

> он может просто читать их с твоей машины и ты этого не заметишь
т.е. получается я могу никак и не узнать об этом?

DruiD
18.08.2005, 11:00
прямой ссылки нету
но где тут видел http://www.securitylab.ru/
на то он и админ чтобы иметь полный доступ к машине

YooogI
18.08.2005, 11:03
> он может просто читать их с твоей машины и ты этого не заметишь
т.е. получается я могу никак и не узнать об этом?
В том смысле,что это дело не сниффера,а чего-то локального.К примеру,килогера.

Я бы посоветовал тебе использовать SecureIM в данной ситуации.

6epkyT
18.08.2005, 11:08
> Я бы посоветовал тебе использовать SecureIM в данной ситуации
Это плагин или альтернативный IM-клиент?

DruiD
18.08.2005, 11:09
YooogI, а если у него на машине стоит какой нибудь radmin или просто стоит администраторская шара всего диска?
тут не чего не спасёт

6epkyT
18.08.2005, 11:13
Народ, вы хоть что-нить скажите, что я могу реально сделать, чтобы проверить... Если нет, то нет :) Если да, то как?

YooogI
18.08.2005, 11:15
YooogI, а если у него на машине стоит какой нибудь radmin или просто стоит администраторская шара всего диска?
тут не чего не спасёт
Ну это уже банальные вопросы безопасности,вопрос стоял в защите от снифферов.