ICQ - форум. Всё про ICQ.

ICQ - форум. Всё про ICQ. (https://forum.asechka.ru/index.php)
-   Флейм (https://forum.asechka.ru/forumdisplay.php?f=671)
-   -   Помогите пожалуйста (https://forum.asechka.ru/showthread.php?t=100034)

Ad 11.10.2007 17:01

Помогите пожалуйста

Всем привет. Короче ситуация такая я не хожу на пары (учусь на вечерке), а просто тупо бухаю с пацанами с которыми мы учились в техникуме. В технаре ладно вытинут тебя за уши, а в институте да еще и на 3-ем кусре отчислят ваще по*** как два пальца. Тем более я тварю такие вещи как бы по трезвости никогда не сделал (связанно с больницей, а точнее с мед сетрой) ))))) короче люди хелп нужны реальные советы, а не тупые осуждения того что я пью с приятелями которых знаю 3-4 года и которые выручали меня в крайне сложных ситуациях
Тока не пешите иди проспися т.юк на завтра ничего не изменится

.YoYo. 11.10.2007 17:16

ну мне кажется если ты к этому сам пришел то тебе должно быть пох на то что твои друзья пошли бухать а ты нет. отмазывайся самыми разными способами что не можешь с ними пойти 1-2-3-4-5раз откажешся и от тебя отстанут сами (и ты не потеряешь свой вид и не выперут с учебы)

Ad 11.10.2007 17:32

Мазацо бес толку три года пить, а потом тупо мазаца денег нету, я спешу, нет настроения не канает уже проверенно сто раз =)))

Добавлено через 1 минуту
З.Ы
Прости: Что Я Люблю тебя
Прости : Что не забуду не когда
Прости : Я нехочу так больше жить
Прости :Нам не чего не изменить
Прости :Что я люблю тебя
Прости :Что не забуду никогда
Прости :Я нехочу так больше жить
Прости: Мне не чего не изменить ПРОСТИ... (с) www.ooc.narod.ru
Сильно ничего не скажешь, записал в нотерпад...

C001_UsEr 11.10.2007 17:48

Ты годен к военной службе?

.YoYo. 11.10.2007 17:54

Цитата:

Сообщение от Ad (Сообщение 310224)
Мазацо бес толку три года пить, а потом тупо мазаца денег нету, я спешу, нет настроения не канает уже проверенно сто раз =)))

Добавлено через 1 минуту
З.Ы
Прости: Что Я Люблю тебя